Успешное масштабирование бизнеса-это все, что нужно для выполнения основных принципов и наличия стойкости, чтобы довести его до конца.
Целью слияния или поглощения, в конечном счете, является защита или повышение силы и/или прибыльности Приобретателя и максимальное увеличение благосостояния акционеров. Для достижения этой цели мотивы слияния и поглощения включают:
Традиционно открытие бизнеса по франшизе считается выгодным вложением денег. Если вы решили открыть свою франшизу, но при этом не до конца уверены в своем опыте и силах и хотите снизить предпринимательский риск, отличным решением будет работа через управляющую компанию.
Основная ценность бизнес-брокера - действовать как буфер между покупателем и продавцом. Брокер может сказать определенные вещи покупателю и определенные вещи продавцу и завершить продуктивную сделку.
Данный список может быть дополнен со временем, мы будем рады если вы будете дописывать свои идеи в комментариях к статье, а пока размещаем информацию исходя из наших статистических данных по покупателям и продавцам на территории Ростова-на-Дону.
Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Прежде чем приступить к активному поиску покупателя на компанию малого и среднего бизнеса, необходимо нарисовать так называемый «портрет потенциального покупателя», тем самым попробовать ответить на ряд сложных вопросов.
Узнать, сколько стоит действующий бизнес, можно двумя способами: посчитать самим или заказать расчет у оценщиков. В статье показываем, как посчитать самому в табличках.
Какие риски при покупке готового бизнеса существуют для инвестора, как их избежать и стоит ли покупать бизнес в условиях кризиса — рассмотрим в сегодняшней статье.
Экономические кризисы преследуют человечество вот уже последние несколько десятилетий, при этом каждый раз испытывая на прочность умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям
Какие отчеты собирать, за сколько продавать и как отличить настоящего покупателя от любопытного конкурента
Общаясь с большим количеством предпринимателей, привлекающих инвестиции в свой бизнес, мы сталкиваемся с тем, что главный вопрос, который у них есть — где и как искать инвесторов и размещать свое предложение, чтобы был конкретный “выхлоп”, готовые инвестировать “теплые” потенциальные инвесторы.